nshehovtsova-orifiame-biz.ru

красота, здоровье, бизнес

Каталог — как инструмент для зарабатывания денег

В предыдущей статье я писала о нескольких видах заработка в Орифлэйм.
В этой статье мне хотелось бы подробнее остановиться на второй возможности — ПРОДАЖАХ.
Продажи дают сию же минутную прибыль. Если вам реально нужны деньги на каждодневные расходы (не глобальные), то вы можете заработать раздавая каталоги используя «тёплый рынок» (своим знакомым) или » на холодном рынке» (незнакомым). Каталоги существуют в печатном виде и электронном, что гораздо упрощает процесс их раздачи. К тому же они не стоят денег и не ограничены количеством.
Каталог — это витрина ВАШЕГО магазина. Чем больше вы их раздадите или перешлёте, тем больше будет ваша прибыль.
Каталоги Орифлэйм так замечательно составлены, что они «работают», когда вы спите! Вся информация о продуктах (Состав, цена, возрастные параметры и т.д.) указана на страницах издания. Ваша задача — просто показать его людям и взять обратную связь.
Но не только преимущество есть у электронного каталога. В печатном варианте большой «+» — это ароматизированные странички. Ведь, согласитесь, трудно заказать парфюм, не зная аромата, а заказать сначала пробники, потом сам флакон более длительная процедура.
И, потом, печатный вариант просто приятно держать в руках — это модный глянцевый журнал!
А ещё через каталог (и печатный и электронный) происходят новые знакомства, завязываются новые деловые связи, находятся партнёры в бизнес.
Если вам интересен такой вид дополнительного дохода — пишите в комментариях или на почту, расскажу по шагам, с чего начать.
А так же, кто желает строить бизнес с компанией в интернете на полном автопилоте, переходите по ссылке https://MLMFormulaDeneg.Ru, регистрируйтесь. Буду рада сотрудничеству.

Обновлено: 10.05.2019 — 12:26

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

nshehovtsova-orifiame-biz.ru © 2019 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.